Сб. Июн 25th, 2022

У вас отличный бизнес, но знают ли об этом клиенты? Сохранение доверия в быстро меняющемся мире может показаться сложной задачей, но есть множество способов выглядеть заслуживающими доверия в глазах клиентов. От обмена наградами и сертификатами до громкого и гордого отображения положительных отзывов – вот несколько советов, которые помогут создать надежный бизнес.

1. Обучите сотрудников.
Может показаться очевидным, что общение играет ключевую роль в бизнесе. Но иногда это легко забыть. Обучите сотрудников, чтобы они знали обо всех продуктах в бизнесе. Возможность дать совет и предложение о том, что купить, может помочь клиентам чувствовать себя действительно важными. Ваши сотрудники также должны знать историю бизнеса, чтобы поделиться ею с клиентами. Это ваш первый бизнес? Что заставило вас начать этот бизнес? Личность в отношении начинаний дает им представление о том, что это больше, чем «просто другое дело».



2. Опубликуйте оценки и отзывы.
Рейтинги и отзывы клиентов – это то, на что люди смотрят все больше, прежде чем принять решение о покупке. Итак, покажите, что другие клиенты говорят о вас, чтобы все видели. Публикуйте оценки продуктов на сайте или размещайте отзывы покупателей на вывесках и плакатах. Что еще более важно, обязательно оставайтесь на связи. Клиенты чаще выражают волнение и разочарование в интернете. Будьте на связи и отвечайте на комментарии как хорошие, так и плохие, чтобы сохранить положительное представление о бизнесе.

3. Будьте открыты для общения
Как упоминалось ранее, поддержание связи с клиентами очень важно в эпоху цифровых технологий. Создайте присутствие в социальных сетях для бизнеса. Это даст вам возможность напомнить покупателям о новинках. Помните об этой идее и о печатной продукции. Разошлите открытки и листовки, чтобы дать клиентам специальные скидки. В целом, клиенты будут чувствовать себя частью бизнеса, когда вы сделаете дополнительный шаг.

4. Улучшите навыки.
Существует множество возможностей для расширения личных знаний об отрасли. От посещения местных мероприятий до получения сертификата по специальным навыкам – это повысит вашу репутацию в глазах клиентов. Уже есть степень или сертификат? Покажите это, чтобы все могли увидеть. Похвастайтесь своими навыками.

5. Поделитесь знаниями.
Научившись делать удивительные вещи, обучите этому клиентов. У вас магазин декоративно-прикладного искусства? Проведите семинар, чтобы создать что-то веселое и легкое. Есть ресторан? Проведите урок кулинарии.